Наступает зима, а этот значит, что надо подготовить свой автомобиль к холодному времени года, иначе слабые места машины не позволят вам с достаточным комфортом передвигаться зимой.
Стандартная подготовка к зиме выглядит следующим образом:
1.Сменить резину на зимнюю.
2.Залить незамерзайку.
3.При желании закрыть радиатор, чтобы машина быстрее грелась.
Однако, этого может не хватить и в результате вам придется передвигаться на общественном транспорте при малейшем похолодании. Давайте разберемся, как правильно готовить машину к зиме. Еще до похолодания смените масло с летнего на зимнее. Проверьте свечи зажигания, бронепровода, контакты. И смените резину на зимнюю! Не рискуйте!
Пройдемся отдельно по разным элементам автомобиля.
Кузов
Зимой дорожными службами используются различные реагенты, которые могут нанести непоправимый урон как вашей обуви, так и автомобилю. Поэтому, в целях защиты кузова от химических воздействий, следует обработать его специальной мастикой или воском.
Аккумулятор
Старые аккумуляторы зимой слабо держат заряд, поэтому, однажды утром вы можете обнаружить, что автомобиль не заводится. Чтобы такой неприятной ситуации не случилось, вам необходимо поменять аккумулятор на новый. В среднем, аккумулятор служит 4 года, так что если срок использования вашего аккумулятора приближается к отметке 4 года или уже перевалил через нее, то следует сменить аккумулятор на новый.
Провода и свечи
Российское топливо и российские морозы абсолютно не щадят свечи. Необходимо своевременно проверять свечи и снимать с них нагар, а в крайнем случае менять свечи на новые. Что касается проводов, то, в случае некачественной изоляции, возможно ее замерзание и поломка.
Тормозная жидкость
Ее необходимо менять с периодичностью 30-40 тысяч километров или раз в два года. В случае, если у вас «Мазератти», «Ламборджини», «Ферарри», то менять тормозную жидкость надо раз в 10-15 тысяч километров. В случае несвоевременной замены тормозной жидкости возможен отказ тормозной системы со всеми печальными последствиями. Процесс замены достаточно прост: сливаете старую тормозную жидкость, заливаете новую, «прокачиваете» тормоза. Или просто обращаетесь к нам в автосервис для замены тормозной жидкости.
Масло
Зимой мотор получает дополнительную нагрузку в виде холодного запуска. Поэтому требования к моторному маслу меняются по сравнению с летним сезоном: масло должно проявлять свои свойства в низких интервалах температур. Рекомендуется менять масло каждые 10 тысяч километров.
Дополнительно
Есть множество житейских хитростей, которые позволят вам комфортнее пользоваться автомобилем. К ним можно отнести обработку резинок дверей силиконовой смазкой, чтобы двери не примерзали; приобретение лопатки, которую можно разместить в багажнике и воспользоваться в случае, если ваш автомобиль застрял в снегу; приобретение проводов для прикуривания и троса, на случай, если вы все-таки не смогли завести автомобиль.
Воспользовавшись этими советами, которые несложно реализовать, вы подготовите своего железного коня к зиме и не получите проблем при его эксплуатации зимой.