Подвеска – это часть узлов и механизмов, необходимых для соединения колес и мостов автомобиля непосредственно с кузовом (в классических внедорожниках с рамой). Состоит она из ряда конструкционных элементов, в том числе:

  • амортизаторов;
  • элементов, обеспечивающих крепление узлов;
  • направляющих и упругих элементов;
  • в ряде случаев стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя и задняя подвеска автомобиля входит в ходовую часть транспортного средства и используется для гашения вибраций, возникающих при соприкосновении колес с неровностями (ямы, ухабы) на дорожном полотне. Основной причиной поломки подвески является интенсивная эксплуатация на:

  • бездорожье;
  • грунтовых дорогах;
  • дорогах с плохим состоянием асфальтового покрытия.

Также ремонт подвески может понадобиться при отсутствии или неправильном техническом обслуживании автомобиля.

Ремонт автомобиля в целом и подвески в частности подразумевает:

  • компьютерную диагностику;
  • проверку развала-схождения колес, соосности и набегания осей на стенде;
  • частичную или полную замену узлов и деталей, пришедших в негодность.

Качественный ремонт подвески позволяет обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля при любых условиях и состоянии дорожного полотна.

При проведении слесарного ремонта мы используем следующее оборудование

Посмотреть на карте Перми